Общая информация

Общая информацияЛицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
Финансово-хозяйственная деятельность
Посещаемость официального сайта ГКУ РПНИ за 1 квартал 2024 года
План административно-хозяйственной деятельности
Согласие субъекта на обработку персональных данных (Образец)

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг — 01 августа 2003 г.

Объекты собственности, закрепленные за учреждением, соответствие назначению и уставным целям учреждения порядка использования и распоряжения закрепленным имуществом
Здания, сооружения и другое имущество учреждения являются государственной собственностью КБР, закреплены за ним на праве оперативного управления Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР. Земельный участок и расположенные на нем объекты используются по назначению в соответствии с уставными целями учреждения.
В оперативном управлении интерната находятся:
Административное здание – 203,9 кв.м
Общежитие на 20 квартир – 809,1 кв.м
Баня – прачечная – 1142,9 кв.м
Главный корпус – 3394,8 кв.м
Главный корпус 2-х этажный – 960,7 (реконструкция)
Главный корпус на 48 мест – 230,8 кв.м (не введен)
Корпус – прачечная – 1142,9 кв.м
Навес для стоянки автомашин – 4 ед. по 49,0 кв.м
Проходная – 11,2 кв.м
Проходная 2-х этажная – 18,8 кв.м

Соответствие количества проживающих нормативным документам
Коечная мощность – 325.
Численность получателей социальных услуг за частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц — 322 человек.
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг за частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц — 3.

Объем предоставляемых социальных услуг:
— Предоставления услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
— Социально-бытовые;
— Социально-медицинские;
— Социально-психологические;
— Социально-педагогические;
— Социально-трудовые;
— Социально-правовые.

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг:
— Комната отдыха (для проведения кружковых занятий, разных видов игр, просмотра фильмов и т.д.);
— Комната для сопровождаемого проживания;
— Библиотека;
— Футбольное поле;
— Волейбольная площадка;
— Спортивная площадка;
— Столовая.

Обеспеченность учреждения

Помещениями и сооружениями обеспечены. Имеется 6 ед. автотранспорта.

Организация

Соревнования, конкурсы, мероприятия по годовому плану интерната. Проводятся культурно-массовые мероприятия с привлечением артистов эстрады, занятия в кружках рисования, вязания, и вышивания, работает библиотека. Создана трудовая бригада из получателей социальных услуг, которая проводит работы по благоустройству территории интерната, уборке помещений, столовой и т.д. Питание 4-х разовое и для ослабленных получателей социальных услуг дополнительное питание. Качество, ассортимент и витаминизация продуктов соответствуют нормам. Сроки и условия хранения продуктов соблюдаются. Контроль осуществляется бракеражной комиссией и комиссией по закладке продуктов. Соответствует требованиям СаНПиН.

Санитарно-гигиеническое состояние учреждения

Помещения требуют текущего ремонта.

Пищеблок и столовая благоустроены.

Подсобные помещения – требуется ремонт.

Завершено строительство и ремонт летней веранды.

Соблюдение санитарных норм на одного проживающего и температурного режима в жилых помещениях
Санитарные нормы на одного проживающего соблюдаются и составляют всего 5-6 кв.м. Температурный режим соблюдается.

Состояние медицинского обслуживания

Имеются лицензии:

— «Лицензия на осуществление медицинской деятельности» № ЛО-07-01-001215 от 10.03.2020г.

— «Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности» № ЛО42-01156-07/00675777 от 05.09.2023г.

Кабинеты имеются:
— стоматологический;
— процедурный;
— ЛФК и массажа;
— физиокабинет;
— 3 карантинные зоны;
— посетительская.
Медицинское оборудование имеется в достаточном количестве, медикаментами обеспечены.

Организация медицинского обслуживания, диспансеризация

Организация медицинского обслуживания на нужном уровне, обеспечение лекарствами удовлетворительное.

Обеспеченность медицинскими кадрами

Медицинским кадрами интернат укомплектован: врачей — 12 чел., средний и младший медицинский персонал — 166 чел.

Обеспеченность проживающих
Обеспечение мягким инвентарем 90%. Одеждой и обувью обеспечиваются.

Обеспеченность инвалидов
Обеспечение 100%

Организация работы по опеке и попечительству
Создан и действует попечительский совет.

Состояние противопожарной безопасности учреждения
В 2018 году в интернате установлена адресная автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре. Имеются необходимые средства пожаротушения, на каждом этаже имеется план эвакуации людей на случай пожара, назначены ответственные за противопожарную безопасность.

Порядок охраны учреждения

Установлены:
— система безопасности тревожная кнопка с выводом на пункт ОВО;
— сигнализация;
— система голосового оповещения «Внимание — Угроза» ;
— видеоконтроль по периметру и внутри административного здания с 62 видеокамерами.
Сформирована ведомственная круглосуточная охрана в количестве 6 человек на двух постах.
Change this in Theme Options
Change this in Theme Options