Общая информация

Общая информация

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг — 01 августа 2003 г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
Посещаемость официального сайта ГКУ РПНИ за 2024 год
Согласие субъекта на обработку персональных данных (Образец)

Объекты собственности, закрепленные за учреждением, соответствие назначению и уставным целям учреждения порядка использования и распоряжения закрепленным имуществом

Здания, сооружения и другое имущество учреждения являются государственной собственностью КБР, закреплены за ним на праве оперативного управления Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР. Земельный участок и расположенные на нем объекты используются по назначению в соответствии с уставными целями учреждения.

В оперативном управлении интерната находятся:

Административное здание – 203,9 кв.м
Общежитие на 20 квартир – 809,1 кв.м
Баня – прачечная – 1142,9 кв.м
Главный корпус – 3394,8 кв.м
Главный корпус 2-х этажный – 960,7 (реконструкция)
Главный корпус на 48 мест – 230,8 кв.м (не введен)
Корпус – прачечная – 1142,9 кв.м
Навес для стоянки автомашин – 4 ед. по 49,0 кв.м
Проходная – 11,2 кв.м
Проходная 2-х этажная – 18,8 кв.м

Соответствие количества проживающих нормативным документам

Коечная мощность – 325.

Численность получателей социальных услуг за частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц — 317 человек.

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг за частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц — 8.

Объем предоставляемых социальных услуг:

— Предоставления услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
— Социально-бытовые;
— Социально-медицинские;
— Социально-психологические;
— Социально-педагогические;
— Социально-трудовые;
— Социально-правовые.

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг:

— Комната отдыха (для проведения кружковых занятий, разных видов игр, просмотра фильмов и т.д.);
— Комната для сопровождаемого проживания;
— Библиотека;
— Футбольное поле;
— Волейбольная площадка;
— Спортивная площадка;
— Столовая.

Обеспеченность учреждения

Помещениями и сооружениями обеспечены. Имеется 6 ед. автотранспорта.

Организация

Соревнования, конкурсы, мероприятия по годовому плану интерната. Проводятся культурно-массовые мероприятия с привлечением артистов эстрады, занятия в кружках рисования, вязания, и вышивания, работает библиотека. Создана трудовая бригада из получателей социальных услуг, которая проводит работы по благоустройству территории интерната, уборке помещений, столовой и т.д. Питание 4-х разовое и для ослабленных получателей социальных услуг дополнительное питание. Качество, ассортимент и витаминизация продуктов соответствуют нормам. Сроки и условия хранения продуктов соблюдаются. Контроль осуществляется бракеражной комиссией и комиссией по закладке продуктов. Соответствует требованиям СаНПиН.

Санитарно-гигиеническое состояние учреждения

Помещения требуют текущего ремонта.

Пищеблок и столовая благоустроены.

Подсобные помещения – требуется ремонт.

Завершено строительство и ремонт летней веранды.

Соблюдение санитарных норм на одного проживающего и температурного режима в жилых помещениях
Санитарные нормы на одного проживающего соблюдаются и составляют всего 5-6 кв.м. Температурный режим соблюдается.

Состояние медицинского обслуживания

Имеются лицензии:

— «Лицензия на осуществление медицинской деятельности» № ЛО-07-01-001215 от 10.03.2020г.

— «Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности» № ЛО42-01156-07/00675777 от 05.09.2023г.

Кабинеты имеются:
— стоматологический;
— процедурный;
— ЛФК и массажа;
— физиокабинет;
— 3 карантинные зоны;
— посетительская.
 
Медицинское оборудование имеется в достаточном количестве, медикаментами обеспечены.

Организация медицинского обслуживания, диспансеризация

Организация медицинского обслуживания на нужном уровне, обеспечение лекарствами удовлетворительное.

Обеспеченность медицинскими кадрами

Медицинским кадрами интернат укомплектован: врачей — 12 чел., средний и младший медицинский персонал — 166 чел.

Обеспеченность проживающих
Обеспечение мягким инвентарем 90%. Одеждой и обувью обеспечиваются.

Обеспеченность инвалидов
Обеспечение 100%

Организация работы по опеке и попечительству
Создан и действует попечительский совет.

Состояние противопожарной безопасности учреждения
В 2018 году в интернате установлена адресная автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре. Имеются необходимые средства пожаротушения, на каждом этаже имеется план эвакуации людей на случай пожара, назначены ответственные за противопожарную безопасность.

Порядок охраны учреждения

Установлены:
— система безопасности тревожная кнопка с выводом на пункт ОВО;
— сигнализация;
— система голосового оповещения «Внимание — Угроза» ;
— видеоконтроль по периметру и внутри административного здания с 62 видеокамерами.
Сформирована ведомственная круглосуточная охрана в количестве 6 человек на двух постах.
 
Change this in Theme Options
Change this in Theme Options